Длительность:
2 раунда со сменой сторон по 10 минут + 5 минут перерыв.
Описание:
2 команды сражаются друг против друга с неограниченным количеством воскрешений.
Цель:
Знакомство с ареной, оборудованием и механикой поведения таргетов.
Оборудование:
1. Повязка;
2. Таргет;
3. Аптечка.
Минимум 8 игроков.
Длительность:
2 раунда со сменой сторон по 15 минут + 5 минут перерыв.
Описание:
2 команды сражаются друг против друга с неограниченным количеством воскрешений. Задача уничтожить как можно больше игроков противоположной команды за раунд.
Оборудование:
1. Повязка;
2. Таргет;
3. Аптечка.
Минимум 8 игроков.
Длительность:
2 - 3 раунда со сменой сторон до 15 минут + 5 минут перерыв.
Описание:
2 команды сражаются друг против с ограниченным количеством возрождений. Цель каждой команды - ликвидировать все силы противника.
В зачет победы идет:
1. Полная ликвидация сил противника.
2. Побеждает команда с наибольшим количеством оставшихся возрождений.
Оборудование:
1. Повязка;
2. Таргет;
3. Аптечка.
Минимум 8 игроков.
Длительность:
2 раунда со сменой сторон по 15 минут + 5 минут перерыв.
Описание:
2 команды имеют по 1му Командиру и сражаются друг против друга с неограниченным количеством воскрешений.
Командир вооружен только пистолетом,не может быть возрожден, но имеет больше количество здоровья и броню.
Победа засчитывается команде, которая смогла уничтожить командира противника.
Оборудование:
1. Повязка;
2. Таргет;
3. Аптечка.
Минимум 8 игроков.
Длительность:
4 раунда со сменой сторон до 5 минут + 5 минут перерыв после 2х раундов.
Описание:
От каждой команды 1 игрок попадает в плен. Задача каждой команды добраться до заложника и сопроводить его до точки старта, где он поднимает оружие и вступает в бой. Количество жизней ограничено. Побеждает та команда, которая сумела до конца раунда освободить своего пленного и уничтожить команду противника.
Оборудование:
1. Повязка;
2. Таргет;
3. Аптечка.
Минимум 8 игроков.
Длительность:
2 раунда со сменой сторон до 15 минут + 5 минут перерыв.
Описание:
Команды делятся на две стороны. Защита получает VIP в команду и их задача всеми силами защищать его от смерти, а в конце раунда вывести его в зону эвакуации. Смерть VIPа означает поражение.
VIP вооружен только пистолетом, не может возрождаться, но имеет больше здоровья и броню.
Оборудование:
1. Повязка;
2. Таргет;
3. Аптечка.
Минимум 8 человек.
Длительность:
2 раунда со сменой сторон до 15 минут + 5 минут перерыв.
Описание:
Команды делятся на 2 команды, условно террористы и спецназ.
Роль заложника выполняет Инструктор (или аниматор).
Задача террористов - не дать команде спецназа освободить заложника.
Задача спецназа - освободить заложника и отвести его в безопасную зону.
После освобождения заложника, он берет за плече одного из членов команды спецназа и следует за ним. В это время активирует повязку и становится уязвимым для команды террористов.
Заложник не может бежать, его задача обычным шагом следовать за живым игроком спецназа.
Оборудование:
1. Повязка;
2. Таргет;
3. Аптечка.
Минимум 8 игроков.
Длительность:
2 - 3 раунда со сменой сторон до 15 минут + 5 минут перерыв.
Цель:
Команда Терор:
Заложить бомбу в одном из условных мест и дождаться окончания таймера для «подрыва» условного места.
Команда Антитерор:
Защищать обозначенные точки на которые могут быть установлены бомба.
Условия победы:
1. Успешное подрывание условного места;
2. Успешное обезвреживание бомбы путем введения кода обезвреживания;
3. Полное уничтожение команды противника.
По окончанию времени бомба так и не была установлена на одной из обозначенных точек, а все члены команд имеют по минимум 1му игроку, победа засчитывается команде Антитерора
Оборудование:
1. Повязка;
2. Таргет;
3. Аптечка;
4. Бомба.
Минимум 8 игроков.
Длительность:
2 - 3 раунда со сменой сторон до 15 минут + 5 минут перерыва
Описание:
Одна из команд находится в обороне и защите КТ или МР.
Атакующая команда не имеют ограничений на воскрешение и должна захватить КТ, либо уничтожить КТ или МР.
Оборудование:
1. Повязка;
2. Таргет;
3. Контрольная точка (КТ).
4. Модуль регенерации (МР).
5. Аптечка.
Минимум 8 игроков.
Длительность:
2 - 3 раунда со сменой сторон по 30 минут + 5 минут перерыва
Описание:
Обе команды начинают на своих базах, перед ними расположены 5 КТ, для захвата следующей точки, команда должна захватить предыдущую.
Игра заканчивается когда одна из команд захватывает все КТ или по окончанию времени считается количество захваченных точек. Побеждает команда с большим количеством точек.
Оборудование:
1. Повязка;
2. Таргет;
3. Контрольная точка (КТ).
4. Модуль регенерации (МР).
5. Аптечка.
Минимум 8 игроков.
Длительность:
1 раунд, до 15 минут.
Описание:
2 команды сражаются друг против с ограниченным количеством возрождений. В середине игры появляется Джегернаут.
Джегернаут не принадлежит ни одной из команд, не перерождается, имеет значительно больше здоровья и броню и вооружен пистолетом с убойной силой.
Команда, уничтожившая Джегернаута, побеждает.
Команда, утратившая все возможности возрождения и ни одного живого игрока считается проигравшей.
Оборудование:
1. Повязка;
2. Таргет;
3. Аптечка.
Минимум 8 игроков